bochkarev
а как его проработать, небо? если проработать, (диафрагму закрыть или выдержку уменьшить или исо уменьшить?? или еще как нибудь можно?) то деревья в тень уйдут, научите?
sharikov
снимал с обрыва, уж что было то и получил =) этот снимок откадрирован, в полном - есть справа в углу кусок леса еще, но он лешний точно.
мне сейчас пришлось проголосовать за последние штук 100 фотографий (чтоб в итоге оценку поставить собаке в окне), и пришла в голову мысль такая, были бы очень объективные оценки, если бы, пока человек не проголосовал, ему нельзя было бы видеть имя того, кто фото опубликовал и нельзя было комментировать =)
а если попробовать все-таки доработать этот кадр? Скажем, при помощи градиента высветлить низ и весь снимок решить в светлой тональности? также кадрированием найти нужные пропорции, вожможно применить и трансформирование, слегка выправив змейку берега.
Стиль "что было то и получил" не всегда выразителен, а смахивает на небрежность
Как я понял, на сайте вроде бы борятся против фотошопа, я за то чтобы немного поиграть с экспозицией и балансом белого, но чтобы выравнивать линию берега.. Это же реальное место, зачем его выравнивать? Оно само по себе красиво, может быть я и не нашел лучший ракурс, но мы тут чтоб учиться, правильно? А в фотошопе можно на передний план все что угодно поставить, например птичку летящую в правый нижний угол, или лодку, было бы прекрасно по композиции.. Но не было там лодки)
Лодку впечатывать конечно нехорошо, да и нужна ли она здесь? Но выкладывать кадры "что на матрицу упало" тоже не гоже. Я сейчас разбираю Юрин архив и могу сравнивать негативы и отпечатки, чтобы скан обработать максимально приближенно к авторскому решению. Кадрирование, тональная обработка, ретушь, исправление перспективных искажений и др приемы всегда были признаком культуры фотографии. В техническом изображении на пленке или на матрице столько же правды, сколько истины в вине. Выявить художественную выразительность снимка или забить стандартным модным плангином - не одно и тоже. Умение работать в ФШ, как таковое не существует без художественной задачи. Для каждого кадра эти звдачи разные, и я только учусь, и не дай бог учить других...
а как его проработать, небо? если проработать, (диафрагму закрыть или выдержку уменьшить или исо уменьшить?? или еще как нибудь можно?) то деревья в тень уйдут, научите?
sharikov
снимал с обрыва, уж что было то и получил =) этот снимок откадрирован, в полном - есть справа в углу кусок леса еще, но он лешний точно.
Стиль "что было то и получил" не всегда выразителен, а смахивает на небрежность
я бы так сдлал