Вот это действительно тот случай, когда мне хотелось бы знать объективное мнение профессионалов об этом кадре.
Я очень прошу, ели это возможно, то оставьте пару фраз, чтобы аргументировать вашу оценку.
Спасибо за понимание!
prokofyev, а зачем нужно сдвигать и кадрировать? Кадр не обрезан и не повернут. Он был именно так задуман изначально, ещё в процессе съемки. Давайте не будем игнорировать тот факт что это всё таки пленка и кадр не обрезан, вы видите края кадрового окна камеры. Вам нужна резкость? Зачем?
Статичная симметрия картинки, линии домов (почти) на треть кадра кадра с обеих сторон, зрительный центр - дерево, он же и центр смысловой и линейной перспективы, находящийся в "рамке" из домов. Почти все формальные законы композиции соблюдены и вам почему-то захотелось "покрамсать" кадр фрагментом. Я просто в недоумении... Вы хотели предать кадру некую динамику, таким кадрированием? А зачем? Зачем здесь динамика?
Я пока воздержусь от объяснения смысловой нагрузки данной фотографии. Об этом чуть позже.
не знаю, Дмитрий, просто захотелось так попробовать.
Будьте спокойнее, это всего лишь одно из мнений, которых может быть миллион, и не все они будут совпадать с Вашим.
Это похвально, если кадр снят именно так, как задумано и выражает то, что задумано - серость, скукотищу обычного двора.
"Статичная симметрия" действительно подчеркивает это.
Но, думаю, не стоит делать из пленки фетиш. В пленочные времена вполне нормально кадрировали при печати, как хотели.
Я не расстраиваюсь, я люблю конструктивную и расширенную критику. Мне не нравится это - потому что....
Я сделал этот кадр полгода назад. Он мне не понравился совсем. Через полгода вернулся, посмотрел на него еще раз, а он начал смотреться по другому. Я не знаю как это объяснить Хотел бы просто понять почему, и не более того.
мне нравится зеркальностью этот снимок, взгляд так и мечется в сравнении право-лево, найти отличия!))
настроение у снимка серое, но ведь это осень или весна, все голое и корявое, так и должно быть до поры, до времени...
Я очень прошу, ели это возможно, то оставьте пару фраз, чтобы аргументировать вашу оценку.
Спасибо за понимание!
Ссылка на фрагмент: http://www.fotosoyuz74.ru/userphotogallery.php?photo_id=10348&x1=86&y1=27&x2=774&y2=665#fragt
Статичная симметрия картинки, линии домов (почти) на треть кадра кадра с обеих сторон, зрительный центр - дерево, он же и центр смысловой и линейной перспективы, находящийся в "рамке" из домов. Почти все формальные законы композиции соблюдены и вам почему-то захотелось "покрамсать" кадр фрагментом. Я просто в недоумении... Вы хотели предать кадру некую динамику, таким кадрированием? А зачем? Зачем здесь динамика?
Я пока воздержусь от объяснения смысловой нагрузки данной фотографии. Об этом чуть позже.
Будьте спокойнее, это всего лишь одно из мнений, которых может быть миллион, и не все они будут совпадать с Вашим.
Это похвально, если кадр снят именно так, как задумано и выражает то, что задумано - серость, скукотищу обычного двора.
"Статичная симметрия" действительно подчеркивает это.
Но, думаю, не стоит делать из пленки фетиш. В пленочные времена вполне нормально кадрировали при печати, как хотели.
Я сделал этот кадр полгода назад. Он мне не понравился совсем. Через полгода вернулся, посмотрел на него еще раз, а он начал смотреться по другому. Я не знаю как это объяснить Хотел бы просто понять почему, и не более того.
настроение у снимка серое, но ведь это осень или весна, все голое и корявое, так и должно быть до поры, до времени...
а я бы так откадрировал