В первую очередь непонятно, что тут главное.
Очень много внимания на себя забирает поваленный забор. Но при этом он изображён достаточно невнятно - почти провалены тени, потеряны детали.
Вообще передний план весь испорчен обработкой.
Евгений. Но ведь потому и не внятно, что он второстепенный. Если его сделать внятным, то тогда будет правомерным вопрос – что тут главное. Я понимаю, что вы, как фотограф, автоматом всюду ищите тени и детали. Как и я впрочем. Но зачем они нужны тут на заборе. Куда важнее лампочка с крышами. Это же раннее утро в деревне – переход между ночью и днем. А не окраина деревни в восходе солнца. Его еще нет. Лишь только осветило отражением неба, которое не покинула луна. Добавив красок или проявив тени, я получу фейк. Вернее не фейк, а окраину в восходе солнца. Да, это то же будет утро. Но не раннее. Что бы получить раннее утро, мне придется искусственно прибивать цвет и свет, убивать детали, которых еще нет. И вполне понятно, что восход будет смотреться куда более эффектнее.
Вполне возможно, что я ошибаюсь. Но как то так. Наверное этот забор с ПП стоит чуть сильнее «прибить». Надо подумать над этим. Спасибо!
Ну и есть определенные ограничения моей техники. Если мы говорим о технической части – это одно. Если о кадре – это другое.
Сложно говорить о фотографии, не глядя на её качество.
Но в данном случае, даже если бы здесь было идеальное качество, то композицию уже не исправишь.
Возможно, я слишком много книжек по композиции читал в своё время...
Само фото, по-моему слабое. Композиция непонятная.
Очень много внимания на себя забирает поваленный забор. Но при этом он изображён достаточно невнятно - почти провалены тени, потеряны детали.
Вообще передний план весь испорчен обработкой.
Вполне возможно, что я ошибаюсь. Но как то так. Наверное этот забор с ПП стоит чуть сильнее «прибить». Надо подумать над этим. Спасибо!
Ну и есть определенные ограничения моей техники. Если мы говорим о технической части – это одно. Если о кадре – это другое.
Но в данном случае, даже если бы здесь было идеальное качество, то композицию уже не исправишь.
Возможно, я слишком много книжек по композиции читал в своё время...
Цветом напомнило Тарковского, особенно, в такой кадрировке.