Никакую оценку автор себе поставить не может, я там был , у меня есть воспоминания, они действуют на восприятие фото. Я увидел то ,что меня заинтересовало, а как это в кадре, лучше вы оценивайте.
Для Chiteishvili: А откуда берутся такие мэтры? Кроме как на сайте никто их мэтрами не считает))))) Да и на сайте , только они сами считают себя мэтрами))) Это смешно! Я помню высказывание одного "МЭТРА" -... я вижу мир не так как все...." думаю такие слова не "МЭТР" сам про себя должен говорить а люди про него, когда один "мэтр" заставил извинится г-на GAJDENKO и заявил ,что он не в том возрасте , чтоб пользоваться фотошопом, а через неделю попался на монтаже..... Если хотите действительно опыт перенять,смотрите на работы по настоящему заслуженных людей, а не самохвалов с сайта.
Сказал так, потому что пока начинал свое творчество (пьесы писал) никто его не воспринимал - это еще до революции было. Но в зрелом возрасте стал востребованным. Но и общество к тому времени сильно переменилось.
А вот еще две противоположности:
1. "Начинающего художника понимают лишь несколько человек. Знаменитого — еще меньше". Пабло Пикассо
2. А. В. Луначарский
"— ...нам сейчас нужны картины. Нам нужны большие композиции, убедительные по форме, изящные по мысли и чувствованию, некие спокойные и величавые проповеди гнева, любви, надежды, — какими полна грудь людей, разрушающих сейчас старый мир и строящих новый.
— ...вот вы рисуете тело, напоминающее затасканную куклу из тряпья, и снабжаете его огромной яйцевидной головой с приблизительно человеческими чертами и большими буркалами, и подписываете что-нибудь вроде «Вечность» или «Задумчивость». Конечно, многие выругаются, но найдутся утонченные ослы, которые уставясь в землю лбом, скажут: «Тут что-то все-таки есть»".
А какую оценку вы бы сами себе поставили, вот интересно?!
"Подобные ЛЖЕ-ШЕДЕВРЫ давно уже дезориентируют молодых авторов и никого это не волнует))))))))))))))"
"Картина, которую хвалят больше, чем десять процентов публики, подлежит сожжению". Джордж Бернард Шоу.
С другой стороны:
"Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем". Толстой Л. Н.
1. "Начинающего художника понимают лишь несколько человек. Знаменитого — еще меньше". Пабло Пикассо
2. А. В. Луначарский
"— ...нам сейчас нужны картины. Нам нужны большие композиции, убедительные по форме, изящные по мысли и чувствованию, некие спокойные и величавые проповеди гнева, любви, надежды, — какими полна грудь людей, разрушающих сейчас старый мир и строящих новый.
— ...вот вы рисуете тело, напоминающее затасканную куклу из тряпья, и снабжаете его огромной яйцевидной головой с приблизительно человеческими чертами и большими буркалами, и подписываете что-нибудь вроде «Вечность» или «Задумчивость». Конечно, многие выругаются, но найдутся утонченные ослы, которые уставясь в землю лбом, скажут: «Тут что-то все-таки есть»".