***

Валерия Цуканова
24.07.2012 18:44
Давно это фото нравится, как увидела на конкурсе:) Стильно, качественно, интересно:)
Сергей Коляскин
25.07.2012 04:06
Очень правильно, на мой взгляд, тогда на конкурсе сказали Азербайджанские коллеги - "это пропаганда курения. О чем эта фотография, для чего и для кого? она не этична по сути и не несет смысла, а, значит, и не нужна."
Абсолютно с ними согласен. Фотограф формирует образ мыслей зрителя, он несет ответственность за содержимое своих снимков.
Я был поражен, что на конкурсе фотограф и модель мне не понравился ни один снимок.
Даже хоть чуточку, ни один. Все снимки сделаны без души, плохие копипасты увиденного в журналах и дерьмоклипах.
Сергей Коляскин
25.07.2012 04:08
Максим, эта оценка относится не к тебе, а к данному снимку. Не обижайся, я уверен, ты сделаешь еще много удачных снимков.
Валерия Цуканова
25.07.2012 07:31
очень жаль, что не оценили:( Здесь не пропаганда курения (как любят у нас все извращать, это не к тебе, Сергей, относится...я в целом о людях), курение помогает думать, в каких-то сложных ситуациях - успокоиться (я не курю, а откуда такие познания? из общения с другими людьми), и здесь это видно, что фотограф задумался, возможно он обдумывает свой будущий кадр или переживает о том, что что-то не получилось....Очень красивая дымка от сигаретного дыма. Показан истинный фотограф, который ни на минуту не расстается со своей камерой...В этот раз я не согласна Сергеем....это мое личное мнение
Татьяна Выборнова
25.07.2012 11:25
согласна с Сергеем, просто домашнее фото...
один плюс- качественное
Максим Безуглый
25.07.2012 13:22
zukanoff, очень радостно, что хоть некоторые умеют отбросить банальные дрянные мысли, лезущи в голову, и задумать о чем-то большем, копнуть глубже..
Максим Безуглый
25.07.2012 13:25
to kolyaskin:
О пропаганде курения, как и о пропаганде его вреда бессмысленно вести речь. каждый волен делать собственный выбор.
Прошу прощения, но слова о пропаганде курения - банальный бред.

"Не обижайся, я уверен, ты сделаешь еще много удачных снимков." Звучит как "слова матерого, виды видавшего фотографа".
Валерия Цуканова
25.07.2012 13:32
Максим, я просто стараюсь смотреть не только со стороны принципов построения фотографии, но и ощущениями простого зрителя...ведь призвание фотографа заключается в служении людям, показывать какие-то интересные, иногда простые иногда сложные, трагические и смешные...вещи
Глеб Лунин
25.07.2012 13:37
kolyaskin, вы необоснованно поставили -2, такое впечатление, что вы самоутверждаетесь...
Максим Безуглый
25.07.2012 13:37
Валерия, согласен с Вашим подходом)
Алексей Гольянов
25.07.2012 14:07
а когда мусор и пыль на фото стали изобразительными средствами? видимо, профессия ретушера зря существовала почти 100 лет. кстати, логотип меня лично нисколько не раздражает, а вот самореклама - это точно не принято.
Александр Фирсов
25.07.2012 14:15
Сергей Коляскин действительно молод,но в фотографии,умении видеть и "останавливать" в своих снимках мгновения нашей жизни даст фору многим маститым,и к его мнению в фотографии действительно стоит прислушиваться.Главное в "медных трубах" не заблудиться, как это уже сделали некоторые тоже молодые фотографы из числа написавших здесь свои комменты...
Валерия Цуканова
25.07.2012 14:47
Максим, насчет Сергея Коляскина ты не прав, т.к. у Сергея уже есть достижения и немалые в области фотографического искусства, это уже о чем-то говорит. А в фразе "Не обижайся, я уверен, ты сделаешь еще много удачных снимков", ничего обидного нет, наоборот, он верит в тебя...а это многого стоит:).....обидно было бы если тебя послал...в Народное фото:)
Валерия Цуканова
25.07.2012 14:49
firsfoto, надо называть вещи своими именами, а не намеками....что кто-то заблудился в каких-то "медных трубах"
Евгений Прокофьев
25.07.2012 18:44
по идее в портрете что главное? чтобы фотографируемый и те кто его знают, сказали - да он такой и есть.
Если человек поставил фото себе на аватарку, значит портрет удался.

По самому фото - не очень нравится, что глаза закрыты, но в целом ничего - очередной момент со съёмки.
То что курит плохо? Раньше часто изображали человека с сигаретой или с трубкой и никто не говорил, что это скрытая реклама табака.

А говорить про всякие пропаганды неблагодарное дело - это можно тут почти каждого под статью подвести - голый зад - порнография, а то и насилие, гранатомёт - терроризм, бабуля в церкви - разжигание межконфессиональной вражды. что там ещё?
Александр Фирсов
25.07.2012 20:54
zukanoff,к Вам моя писанина не имеет никокого отношения ...поверьте!!!
Валерия Цуканова
25.07.2012 22:08
Александр (firsfoto), я имела ввиду, что лучше сказать все, как есть, без намеков и иносказаний (намеки порождают еще большее непомнимание и отдаление от истины), но, стараясь, тактично, подбирая слова.....это неважно к кому относится ко мне или к другим...
Игорь Лагунов
25.07.2012 23:40
Сергей Коляскин, немного конечно "перегнул палку"., по молодости., но к его мнению все же стоит прислушиватся, у него уже есть значимые результаты.,и мы их еще услышим.! (согласен с Валерией Цукановой) Не хочется повторятся., так как полностью согласен с вышесказанными комментариями: А.Гольянова., А.Фирсова., и Е.Прокофьева.! У трех авторов, молодых парней, чувствуется заметный временами нимб., им интересно только то, что они делают, фотографии одного направления,(друг-друга), узконаправленность такая.! Думаю это последствие излишнего увлечения социальными сетями - Контактом, там такие авторы и их произведения идут на -ура., находят множество своих поклонников, вскружило голову.. Здесь же, не нужно обижатся, надо сделать выводы и быть активнее на сайте.! Удачи
Ирина Катаева
26.07.2012 00:39
Курить действительно вредно, но какое отношение это имеет к оценке фото я не пойму. Вот если бы его в Минздраве выставили - тогда конечно!
Глеб Лунин
26.07.2012 10:12
Плохое фото!!!А почему тогда это фото заняло 2 место???Как так???
Сергей Коляскин
26.07.2012 10:56
Давайте поясню. Дело не только в пропаганде курения. Это часть минуса. Я уже писал из высказывания Азербайджанских фотографов, с которыми полностью согласен: "О чем эта фотография, для чего и для кого? она не этична по сути и не несет смысла, а, значит, и не нужна." Фотография очень позерская, вычурная, с кучей мусора на ней, который не имеет смысла в данном случае. Выражение лица и вся фотография в целом отталкивающие. Снимок недобрый, вызывает легкое отвращение, неприятен.
Глеб, по поводу 2 места не стоит обольщать себя. Она заняла 2 место в маленьком конкурсе 1 дня, в котором не участвовало большинство профессиональных фотографов. На конкурсе были представлены чрезвычайно слабые работы (как я уже говорил мне не понравилась НИ ОДНА фотография) поэтому среду этих слабых работ данная фотография смотрелась более-менее выгодно, но не более.
Игорь Лагунов
26.07.2012 11:02
Глеб., фото неплохое, оно и набрало уже 24 балла. человек на нем харизматичен., руки играют, мне сигарета не мешает, то что глаза опущены даже придает ему необычность.. Я поставил 4., и не жалею об этом, уверен у Максима будет еще очень много отличных фотографий! Дело в другом.., об этом уже писал выше.
Сергей Коляскин
26.07.2012 11:08
А, забыл. Единственное, что понравилось здесь, это как получился фотоаппарат. Он хорош
Игорь Лагунов
26.07.2012 11:10
Пока писал, комментарий Коляскина появился, такое отторжения как у него, и у Айзербайджанских коллег, у меня фотография эта не вызывает.! Поэтому не стоит так расстраивается мнения разные.. На аватарку, я бы тоже ее взял, если бы курил. :)
Глеб Лунин
26.07.2012 12:31
Смысл каждый видит свой...,а значит фотография нужна), настроение тут и эмоция переданы...
Валерия Цуканова
26.07.2012 14:41
Присоединяюсь к словам Игоря Лагунова (у меня, к сожалению, не получилось так красиво выразить свою мысль), согласна на все 100%. От себя хочу добавить, что в киноиндустрии зачастую, чтобы показать острый психологизм ситуации, в которой находится герой, прибегают к сцене с сигаретой - это можно сказать такой художественный прием, который помогает понять и раскрыть переживания героя...