Портреты из цикла "Рабочие Магнитки". Снимается на ММК., совместно с Московским Домом Фотографии., для себя выбрал приоритет, фотографировать рабочих., людей управляющих такой махиной., мощным производством - ММК. Условия съемки, имеют свою специфику., очень темно, шумно., загазованность, пыль.. При этом важно - соблюдение техники безопасности, все вокруг движется краны, рельсы., огонь.. При съемке использую синхрокабель Саnon off- kamera shoe cord oc - e3., он позволяет выносить на полметра вспышку Сanon 580 EX, на нее надеваю для съемки портретов небольшой Софт-бокс. Кто как то причастен., или был., к этой нелегкой профессии - С Днем Металлурга.! :)
Это серьёзная работа,цикл портретов рабочих,снятых прямо на производстве,я так понимаю,основа для большой московской выставки.Я бы не сказал,что здесь есть слабые и сильные портреты,это тот профессиональный уровень,когда такие категории уходят в сторону.
Сделал пере пост., внимательно проверив уже фотографии.! На этом сайте, этих не было., тем более, что 4 "свежайшие"! Отдельное спасибо товарищу - giebovu (А.Глебову) за "бдительное око"! Кому то же надо, и этим заниматься.! Не уследил., но можно сказать - не ошибается тот, кто ничего не делает.! В то же время., согласен с Алексеем Гольяновым, что иногда вставляя в серию уже бывшие 2-3 кадра, они по другому воспринимаются, "звучат".. Но здесь. не тот случай, портретов предостаточно и хочется их показать.. Для проекта нужно было снять 10 портретов, с хорошим качеством, чтобы на выставке они были распечатаны размером 50/60 и больше. Москва сказала, уже есть.! Но остановится не могу, все еще тянет снимать портреты РАБОЧИХ.
Снимаю на ММК, в механическом режиме для портретов обычно это 100-200 ИСО., выдержка 1/8 - 1/30 (в зависимости от освещения, как правило оно никакое, за счет длинной выдержки "дышит" фон, съемка с близкого расстояния позволяет снимать с рук, софт-бокс смягчает свет, синхрокабель делает объем)., диафрагма обычно -8-11-16. Удобнее всего для такой съемки использовать объектив Саnon EF 24-70 / f2.8 L.