Что то по небу, это больше напоминает столицу черной металлургии в 70-80-че годы... Причем здесь Москва? Что за костры у стен Кремля., 2 автомобиля горят? Фантазии автора...
странно что не все фантазии воспринимаются одинаково...
По самой работе - сделано с виду старательно (размер к сожалению не даёт возможности оценить качество обработки), но непонятно, в чём её смысл. Название не помогает этому.
Искусство должно нести людям Свет красоты этого мира и любви к нему. В фотографии мы создаем образ мира, мира прекрасного, наполенного светом и радостью. К чему эти демонические образы, разрушаюшие все вокруг, тем более сязанные Москвой.
"Как часто в горестной разлуке, В моей блуждающей судьбе, Москва, я думал о тебе! Москва... как много в этом звуке Для сердца русского слилось! Как много в нем отозвалось!"
"ведь недаром, Москва спаленная пожаром, французу отдана?" - и тогда Москва была красива, богата и любима.
Еще вспомнился последний фильм Тарковского "Жертвоприношение", где герой сжигает свой дом и разрушает свою жизнь, чтобы предотвратить мировую катастрофу, и сохранить " Свет красоты этого мира и любви к нему".
Но название снимка сильно снижает пафос (если он предполагался).
Какое качество и какая идея? О чем Вы? Надуманные бредни, грязь и плохой ФШ. Такое впечатление, что люди стали видеть как-то по другому. Балерины в подвале, Москва в дыму и огне. Какой-то хаус в головах этих фотографов и их почитателей. Одни оболочки и обертки, а внутри ничего нет, ничего настоящего, истинного, правдивого. Очень жаль Вас...
Пришли молодые люди. Мыслят по-другому. От "классики" отступают. Кто его знает - а вдруг лет через 5 из их экспериментов и получится что-то НОВОЕ и ПУТНОЕ ???
Я их не защищаю - время все расставит по своим местам.
Присоединяюсь к словам Николая Кувшинова, а от себя хочу добавить то, что молодые люди только ищут себя и свой стиль в фотографическом искусстве, сейчас., вначале творческого пути он такой, может быть, немного непонятный, мрачноватый (как было выше сказано), но зато выделяющийся из множества снимков и запоминающийся (сейчас у них такой период, потом может поменяется мировоззрение, и начнется другой период и другой стиль фотографии....хочется привести пример в живописи: у Пикассо был сначала "голубой" период, который затем сменил "розовый", после - "африканский", далее - кубизм....). Может быть, они откроют новое течение в фотоискусстве, благодаря своим экспериментам, а может быть и отойдут к клкассическим формам....время покажет (Во все времена все новое воспринималось в штыки, но по прошествию столетий основателей новых течений называют гениями). Глеб, Дмитрий, желаю Вам удачи, творите, дерзайте! Имейте всегда свое мнение, но и прислушивайтесь к совету опытнейших фотографов тоже
По самой работе - сделано с виду старательно (размер к сожалению не даёт возможности оценить качество обработки), но непонятно, в чём её смысл. Название не помогает этому.
"Как часто в горестной разлуке, В моей блуждающей судьбе, Москва, я думал о тебе! Москва... как много в этом звуке Для сердца русского слилось! Как много в нем отозвалось!"
Еще вспомнился последний фильм Тарковского "Жертвоприношение", где герой сжигает свой дом и разрушает свою жизнь, чтобы предотвратить мировую катастрофу, и сохранить " Свет красоты этого мира и любви к нему".
Но название снимка сильно снижает пафос (если он предполагался).
Я их не защищаю - время все расставит по своим местам.