И так, у нас образовалась маленькая внутренняя тема, основой которой стало увеличительное стекло с двумя металлическими ручками, которое выступает элементом натюрмортов у разных авторов. Мне показалось это интересным.
а у меня уже дня 3 в голове поговорка о суровых челябинских фотографах, снимающих натюрморты с присутствием увеличительного стекла и железных стержней ))
Спасибо,друзья за оценки и отзывы,но боюсь-вы меня перехвалили,это может быть опасно для автора.Это третий (хотя и первый по хронологии)-последний из натюрмортов,где был использован этот инструмент с лупой и ручками-зажимами.
Повторю то, что уже писал чуть ранее:
Всегда завораживают подобные натюрморты - как будто картинки из параллельного, но близкого нам мира.. свет, композиция, фактура, и в знакомых предметах обнаруживается сказочный подтекст.. )) Всегда хотел уметь вот ТАК видеть композицию привычных, подчас уже даже отработавших своё вещей ))) Отлично! )))
С уважением, Николай Кувшинов.
Всегда завораживают подобные натюрморты - как будто картинки из параллельного, но близкого нам мира.. свет, композиция, фактура, и в знакомых предметах обнаруживается сказочный подтекст.. )) Всегда хотел уметь вот ТАК видеть композицию привычных, подчас уже даже отработавших своё вещей ))) Отлично! )))
С уважением, Олег Астахов.
Кстати, о лупах - на обложке последнего номера "foto&video" на шее у модели точно она.