последний снимок лета (серия)

Олег Астахов
03.09.2015 16:30
Глеб, а что тут не так, очень хотелось бы услышать твое мнение? Нет идеи или качество плохое, или и то и то.
Алексей Читеишвили
03.09.2015 21:01
П. 5 ПРАВИЛ http://www.fotosoyuz74.ru/about/rules/ требует комментария, просим....
Владимир Швеммер
08.09.2015 19:29
Уважаемый Дмитрий, 2-ой снимок - ОК! Прочие - мимо цели. Особенно первый. Надпись на нём ничего не добавляет, представьте себе (для ясности - на минутку), что снимок смотрит ребёнок, не умеющий читать...Что он поймёт? Я о том, что текст в снимке это всегда деталь из другого жанра, филологического, но НЕ фотографического. Опираться в снимке на тексты рискованно. Бывают, конечно, обратные ситуации, но крайне редко. И в данной серии, уважаемый Дмитрий, получилась именно такая история. Между прочим, на 4-ом снимке (с тенями) мне кажется, Вы были близки к успеху, Однако желательно как-то по-другому найти точку съёмки, или снимать чуть правее, чтобы в центре внимания оказались именно тени. Для интереса, разделите снимок вертикально по стойке экрана, оставьте только правую часть - пол фигуры с рукой и экран с тенями. Получается лаконичнее и даже как-то загадочно...Но, в любом варианте, 2-ой снимок (курящий мужчина) - это хорошая фотография. С чем я Вас и поздравляю.

А фото-серии, вообще, очень сложны в исполнении, поскольку чем больше в них снимков, тем дальше они от специфики фотографии как таковой, тем ближе другой жанр - кинематограф. Есть такой фильм С.Эйзеншейна - "Бежин луг". Он состоит полностью только из фотографий. Предельно большая фото-серия. Правда, причина её появления в другом. Плёнка с движением была уничтожена и поэтому режиссёр сделал фильм только из оставшихся снимков. Но из этого казуса можно что-то понять и про законы составления фото-серий.