Рашид, это такой стиль обработки, типа соляризации. В фотографии тоже есть свои причуды, также как и в моде. Не всегда картинку стремятся сделать красивой. Контрастное чб вызывает у зрителя определенные эмоции и дело тут совсем не в качестве исходника.
Благодарю, Олег, за пояснение. Ты сказал именно то, что я и подумал. Рашид, видимо, по возрасту не застал время поисков в тёмной фотолаборатории. Но он в чём-то прав, насчёт вариантов неба можно поработать.
"Смена" - классика жанра...Очень неплохой, кстати, объектив. Да и, вообще - камера простая, надёжная. Но корпус - пластмасса, хрупкий. Однако для ребёнка фотоаппарат - лучше не придумаешь! Но мне повезло по-другому, на день рождения в 1959 году отец подарил "Зоркий-С ". Это была копия довоенной немецкой "LEICA", выпуска Красногорского завода, с выдвижным объективом 1:3,5 - 50 мм "Индустар -22". Всем хороша, но имеется одна "зацепочка" - плёнка заряжается снизу. И эта особенность стала для меня большой проблемой. Плёнка рвалась очень часто. Бывало - не замечал - снимал на один и тот же кадр все - 36. Потом в 1966 купил "Зенит - С", через пару лет - "Зенит - В", потом "Praktica - TTL" и, наконец, с 1970 первый мой "Nikon - F". В Челябинске в ту пору их было штук 5-6. (У Теуша, Ткаченко, Васильева, Клипиницера - вот всё, пожалуй.) Ходил как летал! Молодой же был - 24 года! С тех пор и поныне я остаюсь последовательным "никонианцем". Хотя понимаю, что и иные марки тоже не лыком шиты, но привык именно к "Nikon".
В детстве большой любви к фотографии у меня не случилось, было лишь увлечение, которое потом забылось. Какое-то время назад увлеклась супруга http://www.fotosoyuz74.ru/Angela_Usmanova/ Взялся ей всячески помогать, постепенно и сам втянулся.
Как-то раньше не связывал Ваши имена. Спасибо, Рашид, что подвигли меня к этому. А вообще-то, довольно давно я отметил Анжелу, как несомненно талантливого человека. Помню некоторые её работы - о женщинах в тюрьме, зарубежные зарисовки, двойной портрет, "В дюнах" и другие. Ей как автору есть что сказать, а, главное, она способна ПОКАЗАТЬ, то, что чувствует. Ведь фотография не случайно относится к ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ виду искусства. Другими словами, форма и содержание в ней не могут существовать раздельно. Заостряя проблему можно допустить, что форма в изобразительном искусстве как бы "главнее", то есть призвана преобладать и не столько отражает, как является собственно содержанием конкретного артефакта. Не знаю, прочувствовала Анжела это или осознала в процессе творчества, но в реальности (не все!), но зато - многие - её снимки именно таковы. Подобная способность человеку приходит только от Бога. Этому не научишь. Привет ей, поклон, моё уважение и пожелание успеха.
Владимир, случайно только лишь сейчас увидел Ваш комментарий. Очень Вам благодарен за Ваши слова. Спасибо огромное! Не зря я трудился, что бы она стала фотографом. А через этот процесс я и сам втянулся. Правда, больше как организатор разного всего. Хотя и кнопочку тоже умею нажимать . На данный момент Анжела стала чисто репортажником, и это стало её любимой профессией. Увы, пока ей не до творчества (хотя и в репортажке, как бы там ни было, оно присутствует). Но всё ещё впереди!