Туман апрельский (серия)

Николай Кувшинов
08.04.2016 09:49
Последний, 3-й кадр, интересен!
Николай Кувшинов
08.04.2016 09:52
Я бы убрал много лишнего справа.
Chel Ded
08.04.2016 10:16
Спасибо за интерес, Николай! Было желание отрезать правю часть к едреней фени)) но в итоге пожалел людей, чуть видное Синегорье и уходящий трамвай. Убрать их и совсем не на что будет смотреть...
Олег Астахов
08.04.2016 14:16
Смотреть будем на левую часть, ради которой все и задумывалось. Полностью согласен с Николаем Кувшиновым, он профессор графики, дурного не посоветует.
Chel Ded
10.04.2016 16:02
Чтобы получился идеальный кадр, мне придётся бросить работу и караулить необходимые объекты в выгодном ракурсе.
Возможно тогда получится менее спорный результат)
Владимир Швеммер
25.04.2016 01:56
Уважаемый Олег!
1.Советуя убрать часть снимка (справа) мы должны понимать, что тем самым предлагаем поменять не только композицию, но и ликвидировать контекст снимка. Надо ли к этому стремиться? В итоге ведь получится фотография про два трамвая, причём - почти документальная...
Наталья Шитякова
08.04.2016 12:30
а мне все три кадра понравились)
Chel Ded
08.04.2016 12:52
Наталья, спасибо!
Олег Астахов
08.04.2016 14:17
Второй кадр скучноватый, первый и третий хороши для серии.
Игорь Лагунов
08.04.2016 16:19
Больше всего 1-ый понравился., в 3-ем пере-шарп бросается в глаза. ))
Chel Ded
10.04.2016 15:59
Согласен, Игорь, есть там места нехорошие) Иногда шарплю необходимое, а тут проглядел. Обещаю поправить)
Анатолий Туманов
08.04.2016 19:33
Особенно хорош первый!;)
Chel Ded
10.04.2016 16:00
Рад, спасибо!
Ирина Катаева
08.04.2016 23:18
интересно, но очень небрежно, композиции случайные, т.е. Валерий, Вы снимали проезд трамвая, и это получилось здорово! А вот серия и каждый из снимков, вызывает вопросы ...и по цвету и тональности разнобой.
Chel Ded
10.04.2016 15:58
1. Ни одной случайной композиции, объясню почему. Это касается почти всех снимков моего Челябинска. Кругом приходится выискивать место, кроить, ретушировать, убивать рекламу, провода, палки, столбы, различные конструкции, быть виртуальным дворником) Это не оправдания - это реалии съёмок. Кадрирование, пришивание разных частей, порой и ручное дорисовывание того, чего не удалось снять - обыденная действительность.
2. Апрельская съёмка в тумане - вторая. Первая, 5 апреля, была впопыхах, по пути на работу, но благодаря ей понял,в каких местах можно встать и что-то выцепить со штатива. Всегда, снимая городские пейзажи, я держу в уме мысль о возможном соединении нескольких кадров в один, поэтому в этом конкретном случае снял кучу трамваев, статичных и проезжающих. Попадающие в кадр люди - для меня тоже хорошо.
3. В итоге имеем то, что имеем. Без претензий на некую шедевральность.
4. У меня встречный вопрос к фотохудожникам - Вот был конкретный туман в городе. Уже в этом апреле два раза подряд. Кто из Вас вышел, снял как положено, мастерски, а не как у меня, наспех) Кто, соблюдая все озвученные здесь вопросы, сделал хоть один правильный кадр? Неужели городской туман не веский повод для фототворчества? Поделитесь хоть чем-нибудь. Мне честное слово - очень интересно.

Всем душевное спасибо ЗА ЛЮБЫЕ оценки и замечания)

P. S. Здесь снято 5 апреля, но в серию не прокатывает) https://pp.vk.me/c604318/v604318429/5011/dxRumVODHuM.jpg