В нынешней технической ситуации сложно пытаться определить технические приемы и при этом не попасть впросак. Аналоговый эффект абсолютный. Важен эффект движения от смятой бумаги и линии разрыва к двухмерности снимка, где вновь возникает трехмерность, уже оптическая - в переходах от техники к технике: от прямой фотографии к фотографике, отражению, преломлению, рейографии, тени... Великолепно! При том, что трогательно-чувственные персонажи снимков - все эти кленовые крылатки, птичьи перья, фрагменты цветов, триацетатные пленки, спирали, сетки, - не дают совсем уж уйти в холодную философию глаза и трепещут прямо как ... очень теплое и живое.
Великолепная выставка! В челябинском фотографическом пространстве Александр Глебов единственный, кого не поймаешь так просто на «пунктум» и «решающее мгновение», кто не питает к Фотографии священного трепета, а играет с ней по законам комбинаторики и структурной семиологии, все сложней и мудреней с каждым годом. Поздравляю автора!" Ольга В. Конфедерат